Этот пост касается сценки по Trinity Blood, пост открытый, информация - обсуждаема.
Прежде чем говорить о концепции сценки, я считаю нужным сообщить т.н. технические условия, на которых я берусь за это сомнительное предприятие. Технические условия, далее ТУ, я формулирую на основе личного опыта организации подобных мероприятий, в том числе, и на коммерческой основе. Замечу сразу: это мой ЛИЧНЫЙ опыт и я не призываю проецировать его на других людей и другие проекты.
собственно ТУ
1.Лучше меньше, да лучше.Поскольку я не знаю, о площадке какого размера идет речь, я ориентируюсь на среднестатический размер и соответственное число участников, чтобы им не пришлось сидеть друг у друга на ушах, а их костюмы смотрелись бы наиболее выигрышно. Ибо косплей в моем понимании – это не только «плей», но и «кос». Я не хочу выводить на сцену всех участников сразу, если их количество превысит 5-7 человек, но идея «пришел-ушел, и так пять раз» мне также не нравится. Поскольку ее успешная реализация требует как минимум дня прогона на этой сцене, а такой возможности у нас не будет.
2.Простота - залог здоровья. Я надеюсь на своего звукооператора, но ,опять-таки, не знаю, какого класса аппаратурой располагают организаторы – и будет ли у меня возможность посадить за пульт моего звукооператора. Соответственно, чем минималистичнее звуковая дорожка (которую еще надо сделать и, желательно, не в один присест), тем лучше. Фонограмма хороша, но с ее воспроизведением может возникнуть проблема. Проблемы не нужны ни мне, ни остальным участникам.
3.Тоталитаризм – наше все. Я не хочу делать «передачу по заявкам радиослушателей», потому что пытаться усидеть на всех стульях сразу – занятие неблагодарное. Соответственно, я выставляю некоторые начальные условия по концепции и правки принимаю исключительно исходя из собственных представлений об их целесообразности. Так, я планирую делать сценарий по реалиям аниме, а не манги – раз, действие будет линейным – два. Соответственно, возникает проблема с вводом людей, чьи костюмы сделаны по другой эпохе. Проблему теоретически можно решить за счет флеш-бэка, но, во-первых, Дио опубликовал эту идею раньше, и мне не хотелось бы заниматься плагиатом, а во-вторых, технически флеш-бэк требует определенных технических напрягов, а это уже пункт 2.
4.Больше сценок, хороших и разных! Например, в случае с костюмом Дио, который относится к временам «Красного Марса»
Опять-таки, я не хочу делать на сцене винегрет из своих и чужих идей, потому что это чревато конфликтами. Конфликты, как мне кажется, никому не нужны (поправьте меня, если я ошибаюсь).
5.Не нравится – не ешь. Заявления из серии «Ну я посмотрю, что ты напишешь, а потом решу», я игнорирую. Хотя бы потому, что представляю, насколько велик соблазн сказать «Фу, я не буду участвовать в этой фигне». Повторюсь: я публикую концепт и включаю в сценарий тех, кто изъявит желание согласиться с моими ТУ. Если таковых не найдется, я ничего не буду делать (нафиг оно мне надо). Предложения о включении в уже готовый сценарий будут рассматриваться коллегиально, то есть с учетом мнения всех задействованных в сценарии, буде таковые появятся.
6.Телепатия научно не доказана. Ловить еще раз всех по списку и трубить на каждом углу я не буду, потому что Немуро занимается окончательной сверкой информации о том, кто именно и каким образом хочет принимать участие в косплее. Раз координацией занимается она, здесь уже вопросы к ней.